28 декабря 2020

Как Google борется с мошенническими кликами

Защита от скликивания Adwords

Одной из распространенных проблем среди интернет-рекламодателей в наши дни является возможность недействительных кликов AdWords из-за конкуренции, которая исчерпает не только их бюджет, но и саботирует их бизнес.

Этот вид мошенничества с кликами AdWords включает:
1. Поддельные клики, ведущие к нулевой конверсии сайта
2. Внезапные клики конкурентов вручную с целью увеличения чьих-либо рекламных расходов
3. Клики и показы с помощью автоматизированных инструментов, таких как робот или другое программное обеспечение.
4. Ручные клики, предназначенные для повышения дохода с сайта, размещающих рекламу на своем ресурсе.

Как же Google борется с кликфродом?

У Google есть сложная процедура обнаружения недействительных кликов. Защита от скликивания adwords, которую использует Google, включает следующие шаги:

Они помогают защитить рекламодателей от поддельного или недействительного трафика, работая над изоляцией и отфильтровыванием потенциально недействительных взаимодействий до того, как они попадут в отчеты вашей учетной записи.

Каждое отдельное взаимодействие с рекламой AdWords проверяется Google путем анализа множества точек данных, таких как местоположение, IP-адрес и время взаимодействия, любые повторяющиеся взаимодействия и различные другие модели взаимодействия.

У Google есть продвинутая система алгоритмов, которая затем анализирует эти факторы, чтобы попытаться изолировать и отфильтровать потенциально недопустимые взаимодействия.

Когда обнаруживаются недопустимые взаимодействия с рекламой рекламодателей, он сразу отфильтровываются их из отчетов, чтобы с них не взималась плата.

Кроме того, если Google обнаружит, что какие-либо поддельные или недействительные взаимодействия каким-то образом избежали автоматического обнаружения — они возвращают оплату рекламодателю за эти взаимодействия после получения всей подробной информации.

Почему борьбы Google с скликиванием рекламы недостаточно?

Хотя компания и принимает некоторые строгие меры по предотвращению скликивания, этого недостаточно по следующим причинам:

Google, как крупнейшая поисковая система, отвечает за обнаружение мошенничества с кликами для миллионов пользователей Google, и есть вероятность, что хакерам или вредоносному автоматизированному программному обеспечению, предназначенному для мошенничества с кликами, удастся обойти систему обнаружения мошенничества Google. Учитывая огромный размер онлайн-индустрии, несправедливо полностью зависеть от Google при каждом обнаружении мошенничества с кликами.

Требование возврата средств от Google — это обременительный процесс, когда рекламодатель должен предоставить расширенный аналитический отчет со всеми подробностями о подозрительных действиях по мошенничеству с кликами, чтобы инициировать процесс возврата.