19 августа 2021

Отчет о недействительных кликах GoogleAds

Как узнать количество недействительных кликов Google Рекламе

Защита от скликивания рекламы Google и ее инструменты становятся достаточно сложными, чтобы недействительные клики в платном поиске редко даже появлялись в ваших данных, но все же неплохо иметь базовое понимание того, что они собой представляют и как с ними бороться. Недопустимые клики, как определено Google, — это клики, которые являются незаконными, непреднамеренными или являются результатом работы вредоносного программного обеспечения.


Наиболее распространенными примерами этого являются:

  • Клики ботов или других автоматических инструментов скликивания.
  • Ручные клики, используемые для увеличения ваших расходов или прибыли веб-сайтов, на которых размещена реклама.
  • Клики, которые не дают значения (т.е. случайные двойные клики)
  • Показы, предназначенные для искусственного снижения вашего CTR (технически не клики, но работают по тому же принципу)


Идентификация недопустимых кликов

Хорошей новостью является то, что у Google есть две отдельные системы для их обнаружения, и, по всей вероятности, вам никогда не придется ничего делать с недействительными кликами самостоятельно. Первая система автоматически анализирует каждый клик по нескольким точкам данных, таким как IP-адрес, время взаимодействия, дублирование взаимодействий и различные другие шаблоны взаимодействия.


Если Google определит, что клик недействителен, он удаляется еще до того, как он появится в ваших отчетах. Это означает, что подавляющее большинство недействительных кликов можно безопасно игнорировать (если вам интересно, вы можете добавить столбец для недопустимых кликов на уровне кампании или на вкладке измерений).

Иногда некоторые недействительные клики, которые были пропущены при первой проверке, попадут в ваши данные. Тем не менее, у Google есть вторая система, которая диагностирует шаблоны кликов через несколько дней после их возникновения, и если она обнаружит недействительные клики, то они будут удалены, а их стоимость автоматически зачислена на ваш аккаунт (вы можете увидеть их в разделе выставления счетов вашего аккаунта, помеченном как «недействительная активность»).