Слишком короткое время визита пользователя. В Google Analytics можно посмотреть отчет по длительности пребывания посетителей из Google рекламы на вашем сайте. Если пользователи переходят на сайт, проводят на нем не более 8-10 секунд и покидают его, при условии что контекстная реклама настроена правильно и нет проблем с сайтом — большая доля вероятности что вашу рекламу скликивают.
Быстрый расход рекламного бюджета Если деньги в рекламном аккаунте израсходуются практически сразу после пополнения, большая вероятность того, что было настроено скликивание по вашим ключевым словам.
Скачкообразное повышение трафика. Необоснованно резкое повышение трафика с контекстной рекламы в Google в определенное время суток, при этом без заметного увеличения количества заявок с сайта.
Завышенный CTR объявлений. Например, средний CTR ваших рекламных объявлений на поиске всегда был 7 — 10%, а стал 35-40% и при этом стоимость заявки стала возрастать также сигнализирует о скликивании.
Увеличение стоимости заявки Заявки стали в 2-3 раза дороже без видимых на то причин.
Заходы с одного IP Частые клики по вашей рекламе с одного и того же IP адреса. Такие адреса необходимо блокировать для предотвращения дальнейшего скликивания.
Частые заходы на сайт с одного домена при рекламе в КМС сети также могут свидетельствовать о скликивании.
Клики с под VPN
Заказать звонок
Заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.