23 июля 2021

8 признаков скликивания вашей рекламы в Google

Признаки скликивания в Adwords

Конкуренты скликивают рекламу? Подключить защиту на нашем сайте https://first-click.com.ua
  1. Слишком короткое время визита пользователя.
    В Google Analytics можно посмотреть отчет по длительности пребывания посетителей из Google рекламы на вашем сайте. Если пользователи переходят на сайт, проводят на нем не более 8-10 секунд и покидают его, при условии что контекстная реклама настроена правильно и нет проблем с сайтом — большая доля вероятности что вашу рекламу скликивают.
  2. Быстрый расход рекламного бюджета
    Если деньги в рекламном аккаунте израсходуются практически сразу после пополнения, большая вероятность того, что было настроено скликивание по вашим ключевым словам.
  3. Скачкообразное повышение трафика.
    Необоснованно резкое повышение трафика с контекстной рекламы в Google в определенное время суток, при этом без заметного увеличения количества заявок с сайта.
  4. Завышенный CTR объявлений. Например, средний CTR ваших рекламных объявлений на поиске всегда был 7 — 10%, а стал 35-40% и при этом стоимость заявки стала возрастать также сигнализирует о скликивании.
  5. Увеличение стоимости заявки
    Заявки стали в 2-3 раза дороже без видимых на то причин.
  6. Заходы с одного IP
    Частые клики по вашей рекламе с одного и того же IP адреса. Такие адреса необходимо блокировать для предотвращения дальнейшего скликивания.
  7. Частые заходы на сайт с одного домена при рекламе в КМС сети также могут свидетельствовать о скликивании.
  8. Клики с под VPN