14 июля 2021

Защита от кликфрода в PPC рекламе

Кликфрод защита

Если вы являетесь специалистом по цифровому маркетингу, вы, вероятно, слышали упомянутый термин или одну из его переменных: мошенничество с рекламой, недействительный трафик, клики ботов, поддельные клики …

Все это в основном приводит к одному и тому же конечному результату: вы тратите деньги на клики, которые не приносят конверсии.

Так что, если вы хотите знать, как предотвратить мошенничество с кликами в платной поисковой или медийной рекламе, этот материал для вас.

Нужна защита от кликфрода ?

1. Настройте таргетинг

Широкий таргетинг оставляет вашу рекламную кампанию открытой для мошенничества с кликами. Чтобы свести к минимуму вероятность ложных кликов и недействительного трафика по объявлениям, оптимизируйте демографические данные объявлений и таргетинг, особенно по географическому положению.

Google позволяет получить довольно подробную информацию о геолокации, поэтому, если вы не в курсе, обязательно ознакомьтесь с их советами по таргетингу, чтобы вы могли сосредоточить свои расходы на рекламу.

Вы можете исключить целые страны и местоположения, в которых вы не хотите получать клики на свои объявления, или даже перейти к определенным городам или почтовым индексам.

Если вы еще не используете какой-либо геотаргетинг, это важный первый шаг к сокращению мошенничества с кликами по вашим объявлениям.

2. Ежедневно отслеживайте свой трафик.

Мошеннический трафик может приходить волнами, и это не обязательно постоянно. Если вы заметили тенденцию пиков объема трафика или большого количества кликов с низкой конверсией, посмотрите, сможете ли вы определить закономерность.

Лучше всего отслеживать ее каждый день, в идеале утром и днем. Ведите учет своего трафика, и, если вы видите какую-либо подозрительную активность, попытайтесь определить, что вызвало всплеск, или есть ли какие-либо IP-адреса или географические местоположения, которые вы можете исключить.

3. Настройте списки исключений IP-адресов.

Если вы внимательно следите за качеством кликов, вы можете начать обнаруживать IP-адреса, которые нужно заблокировать. Сообщение о том, что IP-адрес необходимо заблокировать, обычно:

Клики в необычное или нерегулярное время

Множественные клики за короткие промежутки времени

Необычно высокий трафик

Ручная блокировка IP-адресов, как самостоятельная защита от кликфрода, может быть сложной задачей, поскольку трудно точно определить, что делает трафик. Иногда несколько кликов по вашему объявлению могут быть получены от компании, изучающей ваш бизнес до того, как стать клиентом, другие могут быть злонамеренными кликами от конкурента.

Использование автоматизированного решения для обнаружения и исключения мошенничества с кликами с черным списком IP-адресов, избавляет от хлопот (и догадок) при управлении списком исключенных IP-адресов вручную.

4. Проверьте места размещения медийной рекламы.

Знаете ли вы, что вы можете проверить, где показывались ваши рекламные баннеры? Если вы хотите проверить сайты, на которых размещена ваша реклама, вы можете следовать инструкциям Google, чтобы узнать, является ли сайт качественным или нет.

Многие сайты настроены просто на размещение рекламы, а затем на отправку некачественного трафика для увеличения выплат (это классическая схема кликфрода).

Если вы проверяете сайт и кажется, что он в основном заполнен контентом низкого качества или плагиатом, а также множеством рекламных баннеров и всплывающих окон, скорее всего, это сайт, разработанный специально для мошенничества с рекламой.

Хотя Google и рекламные платформы в последние годы подавили их, их все еще много. Поэтому не забудьте проверить любые рекламные места, доставляющие трафик, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой.

5. Не показывайте рекламу круглосуточно и без выходных.

Круглосуточный показ рекламы означает, что вы нацелены на эту высокодоходную нишу, страдающую бессонницей, но это также магнит для мошенничества с кликами.

Объявления, которые показываются вне ваших часовых поясов в часы бодрствования, имеют больше шансов быть обнаруженными ботами и фермами кликов из других регионов. Распределение времени заключается в остановке и запуске вашей рекламы в наиболее подходящее время для нацеливания на настоящих пользователей. Вам понадобится достаточно данных, чтобы определить, когда наступит ваш лучший период для конверсии. Но как только вы это сделаете, вы можете рассчитать время для своих объявлений, чтобы вы не просто нацеливались на сов, ботов и других ночных обитателей.